Дальше – лучше!
Дальше – лучше!
Под таким лозунгом компания WOLTA стремительно движется вперёд уже 15 лет. Каждый год наши инженеры и светотехники прислушиваются к потребителю, и вносят изменения в продукцию, делая ее более совершенной и функциональной ради вас. В этом году изменения ждут не только ассортимент WOLTA, но и дизайн всей компании!
За все время существования компании, у потребителей сформировалось четкое представление о WOLTA, как о надёжном, ответственном и профессиональном бренде. С обновленным дизайном, компания продемонстрирует, что WOLTA не только один из лучших светотехнических брендов на рынке, но и один из самых стильных, современных и прогрессивных. Одна из самых важных задач, стоящая перед нашей командой — это сделать упаковку продукции WOLTA более простой и удобной для потребителя. У многих потенциальных покупателей, WOLTA ассоциируется с производством светодиодных ламп, но за это время ассортиментный портфель компании увеличился в десятки раз за счёт добавления новых товарных направлений.
Мы прошли долгий путь от небольшой организации занимающейся когда-то только продажей светодиодных ламп, до огромной компании, имеющую в ассортименте внутреннее и наружное промышленное, коммерческое освещение, бытовые и интерьерные светильники, а также освещение премиум и стандарт-классов.
Наша команда рада представить всем клиентам, партнерам и покупателям новый логотип брендов WOLTA и WOLTA Pro, а также суббренда WOLTA Std и нового суббренда интерьерного и архитектурного направления WOLTA Decor! Чтобы показать целостность и единение компании, дизайнеры создали один логотип для всех брендов и суббрендов WOLTA.
Идя в ногу со временем, компания ушла от привычного объемного логотипа в сторону минималистичного написания WOLTA, в котором теперь заметен наш новый фирменный знак молнии между буквами L и T. Он означает высокоэффективность и энергосбережение продукции, за которые компания заслужила доверие миллионов покупателей по всей стране и странах СНГ. Закладывая эту идею, команда дизайнеров подготовила более 10 различных вариантов концепции. Помимо самого логотипа, WOLTA ушла от привычного насыщенно оранжевого цвета в пользу более спокойного оттенка.
В этой статье рассказали небольшую часть изменений, которая связана с ребрендингом, но дальше – лучше, поэтому следите за новостями, впереди вас ждёт ещё много сюрпризов!