Без ложной скромности скажем, что WOLTA гордится своим корпоративным стилем. Не редко комплименты на этот счёт мы слышим и от партнеров компании и от конкурентов, что приятно вдвойне.
Без ложной скромности скажем, что WOLTA гордится своим корпоративным стилем. Не редко комплименты на этот счёт мы слышим и от партнеров компании и от конкурентов, что приятно вдвойне.
Сегодня мы приоткроем секрет нашего успеха!
Вкратце постараемся объяснить почему фирменным цветом компании выбран именно оранжевый.
В психологии:
Оранжевый цвет ассоциируется с безопасностью. Это огонь в очаге, тепло и уют. Еще в 20 веке учёные провели ряд исследований и доказали, что оранжевый цвет люди воспринимают как социальный и активный. Этот живой оттенок больше всего нравится людям с активной жизненной позицией.
В культуре:
В ряде религий оранжевый цвет считается духовным – символом простоты и отказа от излишеств. В 2018 году психологи опубликовали данные, согласно которым оранжевые оттенки усиливают творческое мышление.
В брендинге:
Наличие оранжевого цвета в брендбуке компании – это не способ привлечения внимания, а реальная ассоциация с солнечным светом, оптимизмом и творческой энергией. Логотип в оранжевых тонах подчеркивает дерзкую, жизнерадостную позицию бренда и добавляет живости и тепла.